Условия и положения

Последнее изменение: 1 января 2021 г.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Положения и условия («Условия», «Положения и условия») перед использованием веб-сайта https://rewriteguru.com/ru/ («Сервис»), которым управляет Rewrite Guru («мы», «мы» или «Наши»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего согласия и соблюдения настоящих Условий. Настоящие Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к Сервису или используют его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сервису.

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, которые не принадлежат или не контролируются Rewrite Guru.

Rewrite Guru не контролирует и не несет ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что Rewrite Guru не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или использованием любого такого контента, товаров или услуг, доступных на или через любые такие веб-сайты или службы.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Использование Rewriteguru.com

В рамках использования Rewriteguru.net вас могут попросить предоставить информацию о себе, такую ​​как контактные данные, имя, адрес электронной почты. Принимая эти условия, вы соглашаетесь постоянно обновлять эти сведения, чтобы мы могли связываться с вами по мере необходимости для предоставления наших услуг без каких-либо перерывов.

Безопасность вашей личной информации

Ни один метод защиты информации не является на 100% безопасным. Rewriteguru.com использует различные технологии и процедуры безопасности, чтобы помочь защитить вашу личную информацию от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Rewriteguru.com защищает личную информацию, которую вы предоставляете на компьютерных серверах, в контролируемой, безопасной среде, защищенной от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Когда личная информация (например, номер кредитной карты) передается на другие веб-сайты, она защищается с помощью шифрования, например протокола Secure Socket Layer (SSL).

Изменения

Rewriteguru.com будет время от времени обновлять эти Положения и условия, чтобы отражать отзывы компании и клиентов. Rewriteguru.com рекомендует вам периодически просматривать эти Положения и условия, чтобы быть в курсе того, как Rewriteguru.com защищает вашу информацию. Когда такое изменение будет внесено, мы обновим дату «последнего обновления», указанную выше. Использование этого веб-сайта Rewriteguru.com означает ваше согласие с настоящими Условиями.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящих Условий, свяжитесь с нами.

Попробуй бесплатно

Определите свои руководящие принципы.

Войти Сейчас
Наше приложение

Загрузите наше приложение для окна 10

Window Скачать для окна
Copyright © 2021 by Rewriteguru.com Все права защищены.

Terms and Conditions

Last updated: August 18, 2020

Please read these Terms and Conditions (“Terms”, “Terms and Conditions”) carefully before using the https://rewriteguru.com/ website (the “Service”) operated by Rewrite Guru (“us”, “we”, or “our”).

Your access to and use of the Service is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service.

By accessing or using the Service you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms, then you may not access the Service.

Links to Other Websites

Our Service may contain links to third-party websites or services that are not owned or controlled by Rewrite Guru.

Rewrite Guru has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third party websites or services. You further acknowledge and agree that Rewrite Guru shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with use of or reliance on any such content, goods or services available on or through any such websites or services.

We strongly advise you to read the terms and conditions and privacy policies of any third-party websites or services that you visit.

Using Rewriteguru.net

As a part of your use of Rewriteguru.net, you may be asked to provide information about yourself, such as contact details, name, email address. As your agreement to these terms, you agree to keep us updated with these details so that we can connect with you as required for the provision of our service without any interruption.

Security of your Personal Information

No method of safeguarding information is 100% secure. Rewriteguru.com uses a variety of security technologies and procedures to help protect your personal information from unauthorized access, use or disclosure. Rewriteguru.com secures the personally identifiable information you provide on computer servers in a controlled, secure environment, protected from unauthorized access, use or disclosure. When personal information (such as a credit card number) is transmitted to other websites, it is protected through the use of encryption, such as the Secure Socket Layer (SSL) protocol.

Changes

Rewriteguru.com will occasionally update these Terms and Conditions to reflect company and customer feedback. Rewriteguru.com encourages you to periodically review these Terms and Conditions to be informed of how Rewriteguru.com is protecting your information. When such a change is made, we will update the “Last Updated” date mentioned above. Use of this Rewriteguru.com website indicates your acceptance of these Terms and Conditions.

Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us .

Try it for free

Define your guidelines.

Sign up Now
Our App

Download our app for window 10

Window Download For Window
Copyright © 2020 by Rewriteguru.com All Rights Reserved.